11.12.2017

Когда я пришла работать в краснодарский офис компании, то в коллективе меня приятно удивила прекрасная атмосфера поддержки, дружелюбия и порядочности.

Наталья Неровная, помощник руководителя офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ»  г. Краснодар.

 

Вообще в недвижимости я работаю уже больше трех лет. Начинала трудится риелтором в краснодарских агентствах. В компанию «НАСЛЕДИЕ» пришла полгода назад. За шесть месяцев я, разумеется, увидела все преимущества этой компании. Могу уверенно назвать ИАЦН «НАСЛЕДИЕ» компанией – новатором. Я ничего подобного не видела в тех агентствах, в каких работала раньше. Если говорить в целом о компании, то работа здесь построена на совершенно других принципах. Здесь на первом месте всегда стоит клиент и его высокопрофессиональное обслуживание. Это аксиома для всех сотрудников компании и самое важное и первое правило, которое нужно усвоить новичкам – стажерам.

 Здесь никогда не было и не может быть вообще никаких обманных объявлений, фейков, чем так печально известны многие риэлтерские компании. Рекламные площадки недвижимости просто заполонили фальшивые объявления с несуществующими объектами недвижимости. Думаю, что многим людям приходилось сталкиваться с этим. Мошеннические схемы работы агентств недвижимости - сегодня это очень большая проблема в Краснодаре. Как правило, руководители таких агентств раздают своим сотрудникам дешевые сим –карты без регистрации. По одной такой карте можно дать три объявления на самые известные рекламные площадки, не как от юридического, а именно как от частного лица. Так компания экономит свои деньги. В первые два - три дня поступают звонки, телефонные номера могут быть актуальны лишь первое время, а потом эти сим -карты попросту выбрасываются. Поэтому по номерам, указанным в этих объявлениях никто и никогда не может дозвониться.

Это означает, что такого объекта не существуют в природе, а объявление об объекте недвижимости фальшивое. Эта схема создана для привлечения клиента. Суть ее в том, чтобы человек зацепился взглядом за объявление и позвонил. Лжериэлтор старается сделать так, чтобы человек пришел в агентство. Потом его задача состоит в том, чтобы перевести внимание клиента на другой объект. Как это ни прискорбно, но именно этому учат риэлторов в других агентствах и таким был мой первый опыт работы в недвижимости. Мы получали две - три сим- карты в неделю, подавали объявление на рекламную площадку, а после этого сим- карты выключались. Обманывать людей мне категорически не нравилось, и я считаю, что эти действия не имеют никакого отношения к работе специалиста по недвижимости в нормальной цивилизованной компании, которая действительно заботится о своих клиентах и репутации.

Я хочу донести эту информацию до людей, чтобы все понимали, что есть совершенно другая компания недвижимости, которая не приемлет такой стиль работы. Своего клиента «НАСЛЕДИЕ» привлекает совершенно другими методами. Здесь ценятся такие критерии, как абсолютная прозрачность любой информации об объекте недвижимости и процедуры сделки для клиента.

396745